Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Волошевская средняя школа»
(МБОУ «Волошевская школа»)
УТВЕРЖДАЮ: |
|
Директор МБОУ «Волошевская школа» |
|
|
А. А. Шокин |
05 июля 2019 года |
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Волошевская средняя школа»
за 2018/2019 учебный год
п. Поча 2019
Уважаемые участники образовательной деятельности: родители, педагоги, обучающиеся!
Предлагаем Вашему вниманию Публичный доклад МБОУ «Волошевская школа», в котором представлены результаты деятельности школы за 2018/2019 учебный год.
Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования школы, планируемых мероприятиях и направлениях ее развития.
Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение, бюджетное, муниципальное.
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 29Л01 №0001430, выдана – министерством образования и науки Архангельской области бессрочно, регистрационный № 6389 от 21.12.2016 года на уровни образования: начальное, основное и среднее общее образование; дополнительное образование детей и взрослых. Срок действия – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 002042 регистрационный № 2940 от 16.03.2012 года, выданного инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области Срок действия – до 15 марта 2024 года.
1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения:
МБОУ «Волошевская школа» (далее – Школа) расположена в рабочем поселке Поча. Большинство семей, обучающихся проживают в домах деревянной застройки: 76 процентов, рядом со Школой, 24 процентов в близлежащем поселке Усть-Поча Расположение школы позволяет широко использовать в образовательной деятельности и воспитательной работе объекты культуры, физкультуры и спорта. В шаговой доступности – Волошевская сельская библиотека, дом творчества мастера «Ляпочиха» ФГУ «НП «Кенозерский», дом поселка «Привал лесоруба» МО «Кенозерское».
1.4. Филиалы (отделения): «Детский сад поселка Поча». Деятельность филиала регулируется Положением о филиале. Фактический адрес нахождения филиала: 164297, Россия, Архангельская обл., Плесецкий район, пос. Поча, ул. Школьная, дом 73.
1.5. Характеристика контингента обучающихся: по сравнению с предыдущим за отчетный период отмечено стабильное уменьшение контингента обучающихся.
1.5.1. Контингент учеников, обучающихся по основным образовательным программам, на конец отчетного периода состоит из 38 человек + 11 воспитанников, из них:
– детей, нормально развивающихся, – 37 человека + 10 воспитанников;
– детей-инвалидов – 1 человека;
– детей с ОВЗ – 1 человек.
Учебный год |
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
По школе |
2016-2017 |
18 |
24 |
3 |
45 |
2017-2018 |
16 |
20 |
5 |
41 |
2018-2019 |
13 |
21 |
4 |
38 |
1.5.2. Контингент учеников, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, состоит из 13 человек, из них:
– детей, нормально развивающихся, – 13 человек;
– детей-инвалидов – 0 человек;
– дети с ОВЗ – 0 человека.
1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
1.6.1. Ключевые приоритеты развития школы:
1) переход на новые образовательные стандарты;
2) совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми;
3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения.
1.6.2. Приоритетные направления:
1) нормативно-правовая база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС и Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2) оптимизирована система профессионального роста педагогических работников в рамках ФГОС;
3) обновлена инфраструктура школы.
1.6.3. Основополагающие задачи:
1) совершенствование методов и технологий, ревлизации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирование различных компетенций;
2) создание условий для творческого развития учащихся во внеурочной деятельности;
3) формирование и совершенствование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании: открытость образовательного пространства, участие общественности в управлении школой.
1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: директор школы – Шокин Андрей Андреевич, телефон 8 (818) 32-49-131.
Коллегиальные органы управления:
Наименование |
Председатель |
Телефон |
Председатель профсоюзного комитета школы |
Аникиева Светлана Васильевна |
7 (818) 32-49-131 |
педагогический совет |
Директор школы Шокин Андрей Андреевич |
7 (818) 32-49-131 |
Органы государственно-общественного управления и самоуправления: совет родителей, совет обучающихся.
1.8. Наличие сайта школы: http://pocha29.edusite.ru.
1.9. Контактная информация: директор школы Шокин Андрей Андреевич – телефон 7 (818) 32-49-131, e-mail: voloshskool@mail.ru, vssh@mail.ru, почтовый адрес: 164297, Архангельская область, Плесецкий район, п. Поча, ул. Шкльная, д. 77А.
2. Особенности образовательной деятельности
2.1. Характеристика образовательных программ: школа реализует:
Вид программ |
Уровень образования |
Название программы |
Срок освоения, лет |
Общее образование |
Дошкольное образование |
Основная образовательная программа дошкольного образования (по ФГОС ДО) |
7 |
Начальное общее образование
|
Основная образовательная программа начального общего образования (по ФГОС НОО) |
4 |
|
Основное общее образование
|
Основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС ООО) |
5 |
|
Среднее общее образование
|
Основная образовательная программа среднего общего образования (по ФБУП 2004) |
2 |
|
Дополнительное образование |
Дополнительное образование детей и взрослых |
ГПД |
4 |
2.2. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с интересами обучающихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой, в отчетном периоде школа предлагала 6 дополнительных общеразвивающих программ четырех видов направленностей, из них все на бюджетной основе.
наименование |
направление |
начальное |
основное |
среднее |
Лесничество «Истоки» |
Туристко-краеведческое |
|
13 |
|
Отряд ВОО «Юнармия» |
Военно-патриотическое |
|
6 |
1 |
Школьный спортивный клуб |
спортивное |
2 |
5 |
2 |
кружок «Умелые ручки» |
Художественное |
13 |
|
|
«Своя деревня – свой обычай» |
Туристко-краеведческое |
13 |
|
|
школьный театр «Петрушка» |
Художественное |
13 |
|
|
2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных образовательных программ общего образования в школе осуществляется обучение:
–немецкому языку– со 2-го класса по 11-й класс.
– английскому языку – с 5-го по 7-й класс.
Преподавание иностранных языков в школе – дифференцированное, ведется по двум уровням знаний: стартовому, базовому. Основное внимание за отчетный период уделялось выработке навыков устной речи, пополнению словарного запаса, овладению приемами самостоятельного изучения иностранного языка и технического перевода.
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (русском) языке и изучение родного языка: образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Изучение родного языка входит в учебные планы основных образовательных программ общего образования. Обучающиеся изучают родной язык в рамках предметных областей: «Родной язык и литературное чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной язык и родная литература» – в основной школе.
2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей Архангельской области в школе используются:
Технология |
Метод |
– педагогика сотрудничества; – здоровьесберегающие; – традиционная; – ИКТ-технологии; –уровневой дифференциации; –межпредметной интеграции; – групповые; – технологии проектного обучения; – технология проблемного обучения; – игровые; – тестовые |
– словесный; – наглядный; – игровой; – проблемный; – метод контроля; – рефлексия; – практический метод; – технический; – исследовательский; – интерактивный |
2.6. Основные направления воспитательной деятельности: школа охватывает все направления развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального, общего и ФБУП 2004 среднего образования. К ним относят спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное.
2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: определяются планами внеурочной деятельности и рабочими программами курсов внеурочной деятельности начального, основного и среднего общего образования.
Структура деятельности для начальной школы
Что входит |
Из чего состоит |
Учебно-познавательная деятельность |
– Ведение организационной и учебной документации; – организационные собрания; – взаимодействие с родителями по успешной реализации образовательной программы |
Курсы по выбору |
– ГПД, программы дополнительного образования; – школьные олимпиады по предметам программы начальной школы |
Воспитательные мероприятия |
– Внутриклассные и общешкольные; |
Структура деятельности для основной школы
Что входит |
Из чего состоит |
Ученические сообщества |
– Разновозрастные объединения, клубы; – детские, подростковые и юношеские общественные объединения, организации |
Курсы по выбору |
– внеурочная деятельность «Игры народов России», «Спортивные игры», «Моя малая Родина – Кенозерье», элективные курсы «Биология – наука о живой природе», «Основы личностного самоопределения», «Способы решения расчетных задач по химии», «Куда пойти учиться» – школьные олимпиады по предметам программы основной школы |
Учебно-познавательная деятельность |
– Ведение организационной и учебной документации; – организационные собрания; – взаимодействие с родителями по успешной реализации образовательной программы |
Психолого-педагогическая поддержка |
– Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов; |
Деятельность по обеспечению благополучия учащихся |
– Безопасность жизни и здоровья школьников; – безопасность межличностных отношений в учебных группах; – профилактика неуспеваемости; – профилактика различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой; – социальная защита учащихся |
Воспитательные мероприятия |
– Внутриклассные и общешкольные |
Структура деятельности для средней школы
Что входит |
Из чего состоит |
Ученические сообщества |
– Разновозрастные объединения, клубы; – юношеские общественные объединения, организации, в том числе и в рамках Российского движения школьников |
Курсы по выбору обучающихся |
– Предметные элективы «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию», «Подготовка к ЕГЭ по биологии», «Информатика. Подготовка к ЕГЭ», «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ», «Залог успеха. Управление собственными ресурсами»; – школьные олимпиады по предметам программы средней школы |
Воспитательные мероприятия |
– Внутриклассные и общешкольные; |
2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: организованы и реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья: Воспитанник с ОВЗ воспитывается в разновозрастной группе, при этом используются рекомендации врачей специалистов. Ребенок-инвалид обучается в классе по обычной программе. Для выполнения данного направления имеется:
– кабинеты, оснащенные видео- и компьютерной техникой, программами, методической литературой;
- положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья№
– разработана и утверждена АОП.
Классы скомплектованы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.3286-15 и состоят из нормально-развивающихся детей и детей с ОВЗ и инвалидностью.
2.10. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы: ВСОКО в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества образования школы, утвержденное директором 28.08.2016. В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество условий реализации образовательных программ; качество образовательных результатов обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Режим работы: в школе установлен режим пятидневной учебной недели. Продолжительность урока для обучающихся:
1) 1-го класса:
Наименование |
01.09–31.10 |
01.11–31.12 |
10.01–25.05 |
1-й урок |
09.00–09.35 |
09.00–09.45 |
09.00–09.45 |
2-й урок |
09.45–10.20 |
09.55–10.40 |
09.55–10.40 |
Обед |
10.40-11.00 |
10.40-11.00 |
10.40-11.00 |
3-й урок |
11.00–11.35 |
11.00–11.45 |
10.00–11.45 |
Динамическая пауза/прогулка |
11.45–12.05 |
11.45–12.05 |
11.45–12.05 |
4-й урок |
- |
12.05–12.50 |
12.05–12.50 |
Внеурочная деятельность: 1-е занятие |
12.05-12.40 |
13.00-13.45 |
13.00-13.45 |
Полдник |
12.45–12.55 |
13.45–13.55 |
13.45–13.55 |
2-е занятие |
|
13.55–14.40 |
13.55–14.40 |
Занятия по дополнительным образовательным программам либо организованный присмотр и уход в группах продленного дня |
12.55–16.00 |
14.50–16.00 |
14.50–16.00 |
2) Во 2–4-м классах:
Наименование |
4 урока |
5 уроков |
1-й урок |
09.00–09.45 |
09.00–09.45 |
2-й урок |
09.55–10.40 |
09.55–10.40 |
Обед |
10.40-11.00 |
10.40-11.00 |
3-й урок |
11.00–11.45 |
11.00–11.45 |
Динамическая пауза |
11.45-12.05 |
11.45-12.05 |
4-й урок |
12.05–12.50 |
12.05–12.50 |
5-й урок |
– |
13.00–13.45 |
Внеурочная деятельность: 1-е занятие |
13.00–13.45 |
– |
Полдник |
13.45-13.55 |
13.45-13.55 |
2-е занятие |
13.55–14.40 |
13.45–14.40 |
Занятия по дополнительным образовательным программам либо организованный присмотр и уход в группах продленного дня |
14.50–16.00 |
14.50–16.00 |
3) В 5–11-м классах:
Наименование |
Начало |
Окончание |
1-й урок |
09.00 |
09.45 |
2-й урок |
09.55 |
10.40 |
3-й урок |
11.00 |
11.45 |
4-й урок |
12.05 |
12.50 |
5-й урок |
13.00 |
13.45 |
6-й урок |
13.55 |
14.40 |
7-й урок |
14.50 |
15.35 |
Обед (5–11-й классы) |
11.45 |
12.05 |
Полдник |
13.45 |
13.55 |
Во второй половине дня работают консультации, объединения системы дополнительного образования, организуются общешкольные творческие дела и внеклассные мероприятия. |
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: школа имеет 100%-ную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, видам образования и санитарным нормам.
3.3. IT-инфраструктура школы: компьютеры связаны в локально-вычислительную сеть – 5 компьютеров.
Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности имеется соответствующее оборудование, которое постоянно пополняется:
Наименование |
Количество |
Компьютеры (в том числе персональные) |
24 |
Периферийные технические устройства: – мультимедиапроектор; |
10 |
– МФУ; |
10 |
– принтер; |
2 |
– интерактивные доски; |
11 |
– web-камера; |
2 |
Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами |
9 |
3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:
– 1 спортивный зал;
– стадион;
– полоса препятствий.
Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.
3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в отчетном периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов ученического самоуправления созданы все необходимые условия. В школе имеются:
1) специализированные помещения:
– спортивный зал;
– кабинеты изобразительного искусства, лаборатории, мастерские;
– библиотека и читальный зал;
2) наборы оборудования для прикладных видов спорта, игр в хоккей, спортивных игр, многоборья, декоративно-прикладного творчества, краеведения.
Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются во второй половине дня.
3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 03.06.2019 по 30.08.2019 учащиеся отдыхают с родителями дома, с ФГУ «НП «Кенозерский».
3.7. Организация питания: в школе организовано двухразовое питание.
Для организации питания используются средства родительской платы.
Для проверки качества питания в школе создана и функционирует бракеражная комиссия.
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается ФАП п. Поча филиала ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ» на основании договора № 21 от 15.01.2016 года «О сотрудничестве по организации медицинского обслуживания обучающихся (учащихся, воспитанников) в образовательной организации». Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.
3.8. Обеспечение безопасности: безопасность школы обеспечена штатными сотрудниками – сторожами.
1) Здание школы оборудовано:
– связью с пожарной частью;
– противопожарным оборудованием;
– охранно-пожарной сигнализацией;
– металлическими входными дверьми.
2) На территории школы имеются:
– ограждение по периметру, высотой 1,4 м;
– уличное освещение.
В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации учащихся и персонала школы.
3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: в школе разработано Положение об организации обучении лиц с ограниченными возможностью здоровья. Два учителя прошли курсы по работе с детьми с ОВЗ.
3.10. Кадровый состав: школа укомплектована педагогическими и руководящими кадрами. Всего в штате школы 20/5 человек, из них:
1) административный персонал: 1 человек;
2) педагогический персонал: 7/2 педагог;
3) учебно-вспомогательный персонал: 2/1 человек;
4) вспомогательный персонал: 10/2
Уровень квалификации педагогических работников:
Уровень |
Количество |
В процентах |
Первая квалификационная категория |
0 |
0% |
Высшая квалификационная категория |
0 |
0% |
Соответствие занимаемой должности |
9/2 |
100% |
Повышение квалификации в отчетном году прошли 3 педагога. Обучение проходило по следующим программам:
«Современный подходы к преподаванию ОБЖ в условиях ФГОС ОО»
«ФГОС ОО. Преемственность содержания образования по математике в начальной, основной и старшей школе»
«Особенности преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях ФГОС»
«Современному уроку иностранного языка - современные технологии»
3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость
– в начальных классах средняя наполняемость составила 3,25 обучающихся;
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
2016-17 |
4 |
6 |
5 |
3 |
|
4,5 |
|||
2017-2018 |
5 |
4 |
6 |
5 |
|
5 |
|||
2018-2019 |
0 |
4 |
4 |
5 |
|
3,25 |
– в основных классах средняя наполняемость составила – 4,2 обучающихся;
– в средних классах средняя наполняемость составила – 2 обучающихся;
год |
10 |
11 |
2016-17 |
1 |
2 |
|
1,5 |
|
2017-2018 |
4 |
1 |
|
2,5 |
|
2018-2019 |
0 |
4 |
|
2 |
3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения: Перевозка обучающихся осуществляется школьным автобусом ПАЗ 32053-70 (2011 года выпуска) по маршруту п. Поча – п. Усть-Поча – п. Поча.
4. Результаты деятельности, качество образования
4.1. Результаты единого государственного экзамена: в 2019 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2018 годом. 1 обучающийся получил по результатам 91 баллов (в 2018 году было 0 обучающихся), повысился средний тестовый балл (с 46 до 59).
Предмет |
Сдавали всего человек |
Какие баллы получили |
||||
|
2016/2017 |
2017/2018 |
2018/2019 |
2016/2017 |
2017/2018 |
2018/2019 |
Русский язык |
2 |
1 |
4 |
71-88 |
62 |
71-91 |
Математика (база) |
2 |
1 |
4 |
4-5 |
5 |
5 |
Математика (профиль) |
1 |
0 |
2 |
45 |
0 |
62-74 |
Физика |
1 |
0 |
1 |
56 |
0 |
49 |
Химия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информатика |
1 |
0 |
1 |
51 |
0 |
55 |
Биология |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
47 |
История |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
География |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Немецкий язык |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обществознание |
1 |
0 |
3 |
58 |
0 |
57-62 |
Литература |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах: в 2019 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ.
Предмет |
Сдавали всего человек |
Сколько обучающихся |
Сколько обучающихся |
Сколько обучающихся |
||||||||
|
16/17 |
17/18 |
18/19 |
16/17 |
17/18 |
18/19 |
16/17 |
17/18 |
18/19 |
16/17 |
17/18 |
18/19 |
Математика |
7 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
Русский язык |
7 |
0 |
2 |
5 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Физика |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
История |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Биология |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
Химия |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Обществознание |
7 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
География |
5 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Информатика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Немецкий язык |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Литература |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования: результаты мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые условия для благоприятного психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что школьники осваивают основные образовательные программы общего образования и дополнительные общеразвивающие программы в 100-процентном объеме.
4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: по итогам отчетного периода обучающиеся школы приняли участие 24 участника в олимпиадах по 15 предметам.
Участники и призеры муниципального и регионального туров:
Предмет |
Школьный этап |
Муниципальный этап |
||||
участники |
призеры |
победители |
участники |
призеры |
победители |
|
Литературное чтение |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
География |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
История |
5 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Русский язык |
6 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Биология |
8 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Информатика |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Литература |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Математика |
10 |
3 |
3 |
5 |
0 |
0 |
Технология |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБЖ |
4 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Химия |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Окружающий мир |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обществознание |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Физика |
5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Физическая культура |
8 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования: по состоянию на 05.07.2019 обучающиеся школы:
Год выпуска |
Основная школа |
Средняя школа |
|||||||
Всего |
Перешли в 10-й класс школы |
Перешли в 10-й класс другой ОО |
Поступили в профессиональную ОО |
Всего |
Подали документы в вуз |
Подали документы в профессиональную ОО |
Устроились на работу |
Пошли на срочную службу по призыву |
|
2019 |
2 |
2 |
0 |
0 |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски): в течение всего года ведется работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся по разработанной программе «Программа правового воспитания».
Основными мероприятиями по профилактике правонарушений для обучающихся, их родителей и педагогов в отчетном году стали:
– созданы банки данных о детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия – таких детей нет
- ведется программа правового просвещения образовательного процесса на 2018/2019
- реализуют учебные программы и методики по профилактике ПАВ по курсу ОБЖ 8, 11 классах
проведены мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ и профилактику ПАВ
- при организации индивидуального шефства над несовершеннолетними группы риска школой используется собственный потенциал – классные руководители
- охват системой дополнительного образования в 2018-2019 учебном году составил 60%. Занятость детей, стоящих на учетах в системе дополнительного образования - 60 %, из них организована занятость в кружках, секциях спортивной направленности - 0%.
- скорректированы списки несовершеннолетних и их семей, состоящих на различных видах профилактических учётов со всеми органами системы профилактики.
4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся:
Учебный год |
Списочный состав обучающихся |
Число пропусков дней по болезни |
Число пропусков на одного ребенка |
Детский сад |
11 |
32 |
32 |
школа |
38 |
102 |
13 |
Анализ групп здоровья
Год |
Списочный состав воспитанников |
Количество воспитанников |
|||
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
4-я группа |
||
Детский сад |
11 |
1 |
9 |
1 |
0 |
школа |
38 |
1 |
34 |
3 |
0 |
4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях:
№ |
Название мероприятия |
Уровень участия |
Результат |
Участники |
1 |
Плотницкие курсы |
региональный |
Сертификат |
Обучающиеся: 4 чел. Педагоги: 1 чел. |
4.9. Достижения школы в конкурсах:
№ |
Название мероприятия |
Уровень участия |
Результат |
Участники |
1 |
Творческий конкурс «Живая классика» |
муниципальный |
Сертификат |
Обучающиеся: 2 чел. Педагоги: 1 чел. |
5. Социальная активность и внешние связи школы
5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры школы: в течение отчетного года школа участвовала в мероприятиях направленных на патриотическое воспитание «Бессмертный полк», 9 мая, мероприятиях ТОС п. Поча.
5.2. Партнеры, спонсоры, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает школа: школа не сотрудничает с фондами
5.3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: нет
5.4. Взаимодействие школы с учреждениями профессионального образования и вузами: школой налажена взаимосвязь с САФУ, площадка для практики студентов.
5.5. Участие школы в сетевом взаимодействии: в течение отчетного периода школа вела совместную деятельность:
– с Волошевской сельской библиотекой;
- центр ТОС «Привал лесоруба»
- дом творчества мастера «Ляпочиха»
- ФГУ «НП «Кенозерский»
- шефы в/ч 14003 космодрома «Плесецк»
В предстоящем учебном году школа и организации планируют продолжить совместную работу.
5.6. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: 7 педагогов школы 2 воспитателя детского сада являются членами районного профессионального объединения МО «Плесецкий район»
6. Финансово-экономическая деятельность
6.1. Годовой бюджет: за отчетный период доходы школы отражены в ПФХД за 2018 и 2019 годы. Источниками финансирования служили:
Источник |
С 01.09.2018 по 31.12.2018 |
С 01.01.2019 по 31.07.2019 |
Местный бюджет |
3174446 |
3358258 |
Областной бюджет |
2200200 |
5338800 |
Внебюджетные средства (приносящая доход деятельность, благотворительность) |
264494 |
337073 |
Всего: |
5639140
|
9034131 |
6.2. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения (направление использования бюджетных средств, использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала): общий объем расходов школы за 2018/2019 год составил:
Направление использования |
Сумма, руб. |
% |
Источник финансирования |
Поставка продуктов питания |
42517 601567 |
100 |
Местный бюджет, внебюджетные средства |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников |
2572664
|
|
Местный бюджет, |
Коммунальные услуги |
3409848 |
|
Местный бюджет |
Услуги связи |
16955,20 |
|
Местный бюджет |
Работы и услуги по содержанию имущества |
8000 |
|
Областной и местный бюджет, внебюджетные средства |
6.3. Стоимость платных услуг: школа не оказывает
7. Решения, которые приняты по итогам общественного обсуждения
7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются школой с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: публичный доклад школы за 2017/2018 учебный год был опубликован на ее официальном сайте. По итогам публикации родительская общественность не вынесла рекомендации администрации школы.
7.2. Информация о решениях, принятых школой в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано два запланированных в программе развития школы направления:
– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного края.
Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых школой в течение года по итогам общественного обсуждения, нет.
8. Заключение
8.1. Подведение итогов реализации программы развития школы за отчетный год: в школе реализованы основополагающие задачи:
1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
2) развито сетевое взаимодействие.
8.2. Задачи реализации программы школы на следующий год и в среднесрочной перспективе: в предстоящем году школа продолжит работу по реализации программы развития школы. Для этого ставит перед собой следующие задачи:
– создать условия по приобщению обучающихся к духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного края.
8.3. Новые проекты, программы и технологии: в предстоящем году школой продолжится работа по реализации мероприятия «Юнармия» в рамках реализации программы по патриотическому воспитанию.
8.4. Планируемые структурные преобразования в школе: структурных преобразований в 2019/2020 учебном году не планируется.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
1. Специфика школы
1.1. Ценности школы:
1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) обучающихся.
2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие условия в школе, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных представителей).
3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование, самосовершенствование; реализация своих профессиональных возможностей и способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в школе услуг.
4) Сотрудничество. В школе создано образовательное пространство «школа – семья – социум». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной деятельности в интересах наших обучающихся.
5) Открытость. Педагогический коллектив школы открыто взаимодействует с социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других школ района.
1.2. Конкурентные преимущества школы по сравнению с другими общеобразовательными организациями куста проявляются:
– наличием инновационной материально-технической базы;
– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;
– открытостью;
– стабильно высокими результатами по воспитательно-образовательной деятельности.