Новости школы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МБОУ "Волошевская школа"

Публичный доклад

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Волошевская средняя школа»
(МБОУ «Волошевская школа»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Волошевская школа»

 

А. А. Шокин

05 июля 2019 года

 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
 «Волошевская средняя школа»
за 2018/2019 учебный год

 

п. Поча 2019

 

Уважаемые участники образовательной деятельности: родители, педагоги, обучающиеся!

Предлагаем Вашему вниманию Публичный доклад МБОУ «Волошевская школа», в котором представлены результаты деятельности школы за 2018/2019 учебный год.

Цель настоящего доклада – обеспечить диалог и согласовать интересы всех участников образовательных отношений, проинформировать общественность, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования школы, планируемых мероприятиях и направлениях ее развития.

 

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ

1. Общая характеристика

1.1. Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение, бюджетное, муниципальное.

1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 29Л01 №0001430, выдана – министерством образования и науки Архангельской  области бессрочно, регистрационный № 6389 от 21.12.2016 года на уровни образования: начальное, основное и среднее общее образование; дополнительное образование детей и взрослых. Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 002042 регистрационный № 2940 от 16.03.2012 годавыданного инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области Срок действия – до 15 марта 2024 года.

1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения:

МБОУ «Волошевская школа» (далее – Школа) расположена в рабочем поселке Поча. Большинство семей, обучающихся проживают в домах деревянной застройки: 76 процентов, рядом со Школой, 24 процентов в близлежащем поселке Усть-Поча Расположение школы позволяет широко использовать в образовательной деятельности и воспитательной работе объекты культуры, физкультуры и спорта. В шаговой доступности – Волошевская сельская библиотека, дом творчества мастера «Ляпочиха» ФГУ «НП «Кенозерский», дом поселка «Привал лесоруба» МО «Кенозерское».

1.4. Филиалы (отделения): «Детский сад поселка Поча». Деятельность филиала регулируется Положением о филиале. Фактический адрес нахождения филиала: 164297, Россия, Архангельская обл., Плесецкий район, пос. Поча, ул. Школьная, дом 73.

1.5. Характеристика контингента обучающихся: по сравнению с предыдущим за отчетный период отмечено стабильное уменьшение контингента обучающихся.

1.5.1. Контингент учеников, обучающихся по основным образовательным программам, на конец отчетного периода состоит из 38 человек + 11 воспитанников, из них:

– детей, нормально развивающихся, – 37 человека + 10 воспитанников;

– детей-инвалидов – 1 человека;

– детей с ОВЗ – 1 человек.

 

Учебный год

1 ступень

2 ступень

3 ступень

По школе

2016-2017

18

24

3

45

2017-2018

16

20

5

41

2018-2019

13

21

4

38

 

1.5.2. Контингент учеников, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, состоит из 13 человек, из них:

– детей, нормально развивающихся, – 13 человек;

– детей-инвалидов – 0 человек;

– дети с ОВЗ – 0 человека.

1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:

1.6.1. Ключевые приоритеты развития школы:

1) переход на новые образовательные стандарты;

2) совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми;

3) сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения.

1.6.2. Приоритетные направления:

1) нормативно-правовая база школы приведена в соответствие с требованиями ФГОС и Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2) оптимизирована система профессионального роста педагогических работников в рамках ФГОС;

3) обновлена инфраструктура школы.

1.6.3. Основополагающие задачи:

1) совершенствование методов и технологий, ревлизации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирование различных компетенций;

2) создание условий для творческого развития учащихся во внеурочной деятельности;

3) формирование и совершенствование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании: открытость образовательного пространства, участие общественности в управлении школой.

1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц: управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличный исполнительный орган: директор школы – Шокин Андрей Андреевич, телефон 8 (818) 32-49-131.

Коллегиальные органы управления:

 

Наименование

Председатель

Телефон

Председатель профсоюзного комитета школы

Аникиева Светлана Васильевна

7 (818) 32-49-131

педагогический совет

Директор школы Шокин Андрей Андреевич

7 (818) 32-49-131

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: совет родителей, совет обучающихся.

1.8. Наличие сайта школы: http://pocha29.edusite.ru.

1.9. Контактная информация: директор школы Шокин Андрей Андреевич – телефон 7 (818) 32-49-131, e-mail: voloshskool@mail.ru, vssh@mail.ru, почтовый адрес: 164297, Архангельская область, Плесецкий район, п. Поча, ул. Шкльная, д. 77А.

 

2. Особенности образовательной деятельности

2.1. Характеристика образовательных программ: школа реализует:

 

Вид программ

Уровень образования

Название программы

Срок освоения, лет

Общее образование

Дошкольное образование

Основная образовательная программа дошкольного образования (по ФГОС ДО)

7

Начальное общее образование

 

Основная образовательная программа начального общего образования (по ФГОС НОО)

4

Основное общее образование

 

Основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС ООО)

5

Среднее общее образование

 

Основная образовательная программа среднего общего образования (по ФБУП 2004)

2

Дополнительное образование

Дополнительное образование детей и взрослых

ГПД

4

2.2. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с интересами обучающихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой, в отчетном периоде школа предлагала 6 дополнительных общеразвивающих программ четырех видов направленностей, из них все на бюджетной основе.

 

наименование

направление

начальное

основное

среднее

Лесничество «Истоки»

Туристко-краеведческое

 

13

 

Отряд ВОО «Юнармия»

Военно-патриотическое

 

6

1

Школьный спортивный клуб

спортивное

2

5

2

кружок «Умелые ручки»

Художественное
 

13

 

 

«Своя деревня – свой обычай»

Туристко-краеведческое

13

 

 

школьный театр «Петрушка»

Художественное

13

 

 

2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных образовательных программ общего образования в школе осуществляется обучение:

–немецкому языку– со 2-го класса по 11-й класс.

– английскому языку – с 5-го по 7-й класс.

Преподавание иностранных языков в школе – дифференцированное, ведется по двум уровням знаний: стартовому, базовому. Основное внимание за отчетный период уделялось выработке навыков устной речи, пополнению словарного запаса, овладению приемами самостоятельного изучения иностранного языка и технического перевода.
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (русском) языке и изучение родного языка: образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Изучение родного языка входит в учебные планы основных образовательных программ общего образования. Обучающиеся изучают родной язык в рамках предметных областей: «Родной язык и литературное чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной язык и родная литература» – в основной школе.

2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей Архангельской области в школе используются:

Технология

Метод

– педагогика сотрудничества;

– здоровьесберегающие;

– традиционная;

– ИКТ-технологии;

–уровневой дифференциации;

–межпредметной интеграции;

– групповые;

– технологии проектного обучения;

– технология проблемного обучения;

– игровые;

– тестовые

– словесный;

– наглядный;

– игровой;

– проблемный;

– метод контроля;

– рефлексия;

– практический метод;

– технический;

– исследовательский;

– интерактивный

2.6. Основные направления воспитательной деятельности: школа охватывает все направления развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального, общего и ФБУП 2004 среднего образования. К ним относят спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное.

2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: определяются планами внеурочной деятельности и рабочими программами курсов внеурочной деятельности начального, основного и среднего общего образования.

Структура деятельности для начальной школы

 

Что входит

Из чего состоит

Учебно-познавательная деятельность

– Ведение организационной и учебной документации;

– организационные собрания;

– взаимодействие с родителями по успешной реализации образовательной программы

Курсы по выбору

– ГПД, программы дополнительного образования;

– школьные олимпиады по предметам программы начальной школы

Воспитательные мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;

Структура деятельности для основной школы

 

Что входит

Из чего состоит

Ученические сообщества

– Разновозрастные объединения, клубы;

– детские, подростковые и юношеские общественные объединения, организации

Курсы по выбору

– внеурочная деятельность «Игры народов России», «Спортивные игры», «Моя малая Родина – Кенозерье», элективные курсы «Биология – наука о живой природе», «Основы личностного самоопределения», «Способы решения расчетных задач по химии», «Куда пойти учиться»

– школьные олимпиады по предметам программы основной школы

Учебно-познавательная деятельность

– Ведение организационной и учебной документации;

– организационные собрания;

– взаимодействие с родителями по успешной реализации образовательной программы

Психолого-педагогическая поддержка

– Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов;

Деятельность по обеспечению благополучия учащихся

– Безопасность жизни и здоровья школьников;

– безопасность межличностных отношений в учебных группах;

– профилактика неуспеваемости;

– профилактика различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой;

– социальная защита учащихся

Воспитательные мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные

Структура деятельности для средней школы

 

Что входит

Из чего состоит

Ученические сообщества

– Разновозрастные объединения, клубы;

– юношеские общественные объединения, организации, в том числе и в рамках Российского движения школьников

Курсы по выбору обучающихся

– Предметные элективы «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию», «Подготовка к ЕГЭ по биологии», «Информатика. Подготовка к ЕГЭ», «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ», «Залог успеха. Управление собственными ресурсами»;

– школьные олимпиады по предметам программы средней школы

Воспитательные мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: организованы и реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.

2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья: Воспитанник с ОВЗ воспитывается в разновозрастной группе, при этом используются рекомендации врачей специалистов. Ребенок-инвалид обучается в классе по обычной программе. Для выполнения данного направления имеется:

– кабинеты, оснащенные видео- и компьютерной техникой, программами, методической литературой;
- положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья№

 – разработана и утверждена АОП.

Классы скомплектованы в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.3286-15 и состоят из нормально-развивающихся детей и детей с ОВЗ и инвалидностью.

2.10. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы: ВСОКО в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества образования школы, утвержденное директором 28.08.2016. В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ; качество условий реализации образовательных программ; качество образовательных результатов обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования.

 

3. Условия осуществления образовательной деятельности

3.1. Режим работы: в школе установлен режим пятидневной учебной недели. Продолжительность урока для обучающихся:

1) 1-го класса:

 

Наименование

01.09–31.10

01.11–31.12

10.01–25.05

1-й урок

09.00–09.35

09.00–09.45

09.00–09.45

2-й урок

09.45–10.20

09.55–10.40

09.55–10.40

Обед

10.40-11.00

10.40-11.00

10.40-11.00

3-й урок

11.00–11.35

11.00–11.45

10.00–11.45

Динамическая пауза/прогулка

11.45–12.05

11.45–12.05

11.45–12.05

4-й урок

-

12.05–12.50

12.05–12.50

Внеурочная деятельность:

1-е занятие

12.05-12.40

13.00-13.45

13.00-13.45

Полдник

12.45–12.55

13.45–13.55

13.45–13.55

2-е занятие

 

13.55–14.40

13.55–14.40

Занятия по дополнительным образовательным программам либо организованный присмотр и уход в группах продленного дня

12.55–16.00

14.50–16.00

14.50–16.00

2) Во 2–4-м классах:

 

Наименование

4 урока

5 уроков

1-й урок

09.00–09.45

09.00–09.45

2-й урок

09.55–10.40

09.55–10.40

Обед

10.40-11.00

10.40-11.00

3-й урок

11.00–11.45

11.00–11.45

Динамическая пауза

11.45-12.05

11.45-12.05

4-й урок

12.05–12.50

12.05–12.50

5-й урок

13.00–13.45

Внеурочная деятельность:

1-е занятие

13.00–13.45

Полдник

13.45-13.55

13.45-13.55

2-е занятие

13.55–14.40

13.45–14.40

Занятия по дополнительным образовательным программам либо организованный присмотр и уход в группах продленного дня

14.50–16.00

14.50–16.00

3) В 5–11-м классах:

Наименование

Начало

Окончание

1-й урок

09.00

09.45

2-й урок

09.55

10.40

3-й урок

11.00

11.45

4-й урок

12.05

12.50

5-й урок

13.00

13.45

6-й урок

13.55

14.40

7-й урок

14.50

15.35

Обед (5–11-й классы)

11.45

12.05

Полдник

13.45

13.55

Во второй половине дня работают консультации, объединения системы дополнительного образования, организуются общешкольные творческие дела и внеклассные мероприятия.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: школа имеет 100%-ную базу для осуществления образовательной деятельности. Состояние базы соответствует педагогическим требованиям, видам образования и санитарным нормам.

3.3. IT-инфраструктура школы: компьютеры связаны в локально-вычислительную сеть – 5 компьютеров.

Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности имеется соответствующее оборудование, которое постоянно пополняется:

Наименование

Количество

Компьютеры (в том числе персональные)

24

Периферийные технические устройства:

– мультимедиапроектор;

10

– МФУ;

10

– принтер;

2

– интерактивные доски;

11

– web-камера;

2

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами

9

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы необходимые условия для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:

– 1 спортивный зал;

– стадион;

– полоса препятствий.

Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в отчетном периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов ученического самоуправления созданы все необходимые условия. В школе имеются:

1) специализированные помещения:

– спортивный зал;

–  кабинеты изобразительного искусства, лаборатории, мастерские;

– библиотека и читальный зал;

2) наборы оборудования для прикладных видов спорта, игр в хоккей, спортивных игр, многоборья, декоративно-прикладного творчества, краеведения.

Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются во второй половине дня.

3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 03.06.2019 по 30.08.2019 учащиеся отдыхают с родителями дома, с ФГУ «НП «Кенозерский».

3.7. Организация питания: в школе организовано двухразовое питание.

Для организации питания используются средства родительской платы.

Для проверки качества питания в школе создана и функционирует бракеражная комиссия.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается ФАП п. Поча филиала ГБУЗ АО «Плесецкая ЦРБ» на основании договора № 21 от 15.01.2016 года «О сотрудничестве по организации медицинского обслуживания обучающихся (учащихся, воспитанников) в образовательной организации». Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.

3.8. Обеспечение безопасности: безопасность школы обеспечена штатными сотрудниками – сторожами.

1) Здание школы оборудовано:

– связью с пожарной частью;

– противопожарным оборудованием;

– охранно-пожарной сигнализацией;

– металлическими входными дверьми.

2) На территории школы имеются:

– ограждение по периметру, высотой 1,4 м;

– уличное освещение.

В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. В целях отработки практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации учащихся и персонала школы.

3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: в школе разработано Положение об организации обучении лиц с ограниченными возможностью здоровья. Два учителя прошли курсы по работе с детьми с ОВЗ.
3.10. Кадровый состав: школа укомплектована педагогическими и руководящими кадрами. Всего в штате школы 20/5 человек, из них:

1) административный персонал: 1 человек;

2) педагогический персонал: 7/2 педагог;

3) учебно-вспомогательный персонал: 2/1 человек;
4) вспомогательный персонал: 10/2

Уровень квалификации педагогических работников:

Уровень

Количество

В процентах

Первая квалификационная категория

0

0%

Высшая квалификационная категория

0

0%

Соответствие занимаемой должности

9/2

100%

Повышение квалификации в отчетном году прошли 3 педагога. Обучение проходило по следующим программам:
«Современный подходы к преподаванию ОБЖ в условиях ФГОС ОО»
«ФГОС ОО. Преемственность содержания образования по математике в начальной, основной и старшей школе»
«Особенности преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях ФГОС»
«Современному уроку иностранного языка - современные технологии»

3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость
– в начальных классах средняя наполняемость составила 3,25 обучающихся;

год

1

2

3

4

2016-17

4

6

5

3

 

4,5

2017-2018

5

4

6

5

 

5

2018-2019

0

4

4

5

 

3,25

в основных классах средняя наполняемость составила  – 4,2 обучающихся;

 

– в средних классах средняя наполняемость составила  – 2 обучающихся;

 

год

10

11

2016-17

1

2

 

1,5

2017-2018

4

1

 

2,5

2018-2019

0

4

 

2

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения: Перевозка обучающихся осуществляется школьным автобусом ПАЗ 32053-70  (2011 года выпуска) по маршруту п. Поча – п. Усть-Поча – п. Поча.

 

4. Результаты деятельности, качество образования

4.1. Результаты единого государственного экзамена: в 2019 году результаты ЕГЭ улучшились по сравнению с 2018 годом. 1 обучающийся получил по результатам 91 баллов (в 2018 году было 0 обучающихся), повысился средний тестовый балл (с 46 до 59).

 

Предмет

Сдавали всего человек

Какие баллы получили

 

2016/2017

2017/2018

2018/2019

2016/2017

2017/2018

2018/2019

Русский язык

2

1

4

71-88

62

71-91

Математика (база)

2

1

4

4-5

5

5

Математика (профиль)

1

0

2

45

0

62-74

Физика

1

0

1

56

0

49

Химия

0

0

0

0

0

0

Информатика

1

0

1

51

0

55

Биология

0

0

1

0

0

47

История

0

0

0

0

0

0

География

0

0

0

0

0

0

Немецкий язык

0

0

0

0

0

0

Обществознание

1

0

3

58

0

57-62

Литература

0

0

0

0

0

0

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах: в 2019 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ.

 

Предмет

Сдавали всего человек

Сколько обучающихся
получили «5»

Сколько обучающихся
получили «4»

Сколько обучающихся
получили «3»

 

16/17

17/18

18/19

16/17

17/18

18/19

16/17

17/18

18/19

16/17

17/18

18/19

Математика

7

0

2

0

0

0

4

0

1

3

0

1

Русский язык

7

0

2

5

0

1

2

0

0

0

0

1

Физика

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

История

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Биология

0

0

2

0

0

0

0

0

1

0

0

1

Химия

0

0

2

0

0

0

0

0

2

0

0

0

Обществознание

7

0

0

1

0

0

5

0

0

1

0

0

География

5

0

0

1

0

0

3

0

0

1

0

0

Информатика

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Немецкий язык

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Литература

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования: результаты мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые условия для благоприятного психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты анализа социально-нормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что школьники осваивают основные образовательные программы общего образования и дополнительные общеразвивающие программы в 100-процентном объеме.

4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: по итогам отчетного периода обучающиеся школы приняли участие 24 участника в олимпиадах по 15 предметам.

Участники и призеры муниципального и регионального туров:

 

Предмет

Школьный  этап

Муниципальный этап

участники

призеры

победители

участники

призеры

победители

Литературное чтение

3

0

0

0

0

0

География

3

0

0

0

0

0

История

5

0

1

1

0

0

Русский язык

6

0

1

0

0

0

Биология

8

1

1

0

0

0

Информатика

2

0

0

0

0

0

Литература

3

0

1

1

0

0

Математика

10

3

3

5

0

0

Технология

1

0

0

0

0

0

ОБЖ

4

0

1

0

0

0

Химия

2

0

0

0

0

0

Окружающий мир

2

0

0

0

0

0

Обществознание

6

2

1

0

0

0

Физика

5

0

2

0

0

0

Физическая культура

8

3

2

0

0

0

4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования: по состоянию на 05.07.2019 обучающиеся школы:

 

Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в 10-й класс школы

Перешли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профессиональную ОО

Всего

Подали документы в вуз

Подали документы в профессиональную ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную службу по призыву

2019

2

2

0

0

4

3

1

0

0

4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски): в течение всего года ведется работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся по разработанной программе «Программа правового воспитания».

Основными мероприятиями по профилактике правонарушений для обучающихся, их родителей и педагогов в отчетном году стали:

– созданы банки данных о детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия – таких детей нет

- ведется программа правового просвещения образовательного процесса на 2018/2019

- реализуют учебные программы и методики по профилактике ПАВ по курсу ОБЖ 8, 11 классах

проведены мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ и профилактику ПАВ

- при организации индивидуального шефства над несовершеннолетними группы риска школой используется собственный потенциал – классные руководители

- охват системой дополнительного образования в 2018-2019 учебном году составил 60%. Занятость детей, стоящих на учетах в системе дополнительного образования - 60 %, из них организована занятость в кружках, секциях спортивной направленности - 0%.

- скорректированы списки несовершеннолетних и их семей, состоящих на различных видах профилактических учётов со всеми органами системы профилактики.

4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся:

 

Учебный год

Списочный состав обучающихся

Число пропусков дней по болезни

Число пропусков на одного ребенка

Детский сад

11

32

32

школа

38

102

13

Анализ групп здоровья

 

Год

Списочный состав воспитанников

Количество воспитанников

1-я группа

2-я группа

3-я группа

4-я группа

Детский сад

11

1

9

1

0

школа

38

1

34

3

0

4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях:

 

Название мероприятия

Уровень участия

Результат

Участники

1

Плотницкие курсы
ФГУ «НП «Кенозерский»

региональный

Сертификат

Обучающиеся: 4 чел.

Педагоги: 1 чел.

4.9. Достижения школы в конкурсах:

 

Название мероприятия

Уровень участия

Результат

Участники

1

Творческий конкурс «Живая классика»

муниципальный

Сертификат

Обучающиеся: 2 чел.

Педагоги: 1 чел.

 

5. Социальная активность и внешние связи школы

5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры школы: в течение отчетного года школа участвовала в мероприятиях направленных на патриотическое воспитание «Бессмертный полк», 9 мая, мероприятиях ТОС п. Поча.

5.2. Партнеры, спонсоры, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает школа: школа не сотрудничает с фондами

5.3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: нет

5.4. Взаимодействие школы с учреждениями профессионального образования и вузами: школой налажена взаимосвязь с САФУ, площадка для практики студентов.

5.5. Участие школы в сетевом взаимодействии: в течение отчетного периода школа вела совместную деятельность:

– с Волошевской сельской библиотекой;

- центр ТОС «Привал лесоруба»
- дом творчества мастера «Ляпочиха»
- ФГУ «НП «Кенозерский»
 - шефы в/ч 14003 космодрома «Плесецк»

В предстоящем учебном году школа и организации планируют продолжить совместную работу.

5.6. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: 7 педагогов школы  2 воспитателя детского сада являются членами районного профессионального объединения МО «Плесецкий район»

6. Финансово-экономическая деятельность

6.1. Годовой бюджет: за отчетный период доходы школы отражены в ПФХД за 2018 и 2019 годы. Источниками финансирования служили:

Источник

С 01.09.2018 по 31.12.2018

С 01.01.2019 по 31.07.2019

Местный бюджет

3174446

3358258

Областной бюджет

2200200

5338800

Внебюджетные средства (приносящая доход деятельность, благотворительность)

264494

337073

Всего:

5639140

 

9034131

 

6.2. Распределение средств бюджета школы по источникам их получения (направление использования бюджетных средств, использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала): общий объем расходов школы за 2018/2019 год составил:

Направление использования

Сумма, руб.

%

Источник финансирования

Поставка продуктов питания

42517

601567

100

Местный бюджет, внебюджетные средства

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников

2572664

 

 

Местный бюджет,

Коммунальные услуги

3409848

 

Местный бюджет

Услуги связи

16955,20

 

Местный бюджет

Работы и услуги по содержанию имущества

8000

 

Областной и местный бюджет, внебюджетные средства

6.3. Стоимость платных услуг: школа не оказывает

 7. Решения, которые приняты по итогам общественного обсуждения

7.1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются школой с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: публичный доклад школы за 2017/2018 учебный год был опубликован на ее официальном сайте. По итогам публикации родительская общественность не вынесла рекомендации администрации школы.

7.2. Информация о решениях, принятых школой в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации: в отчетном году реализовано два запланированных в программе развития школы направления:

– созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного края.

Задач, не решенных в отчетном периоде, принятых школой в течение года по итогам общественного обсуждения, нет.

 

8. Заключение

8.1. Подведение итогов реализации программы развития школы за отчетный год: в школе реализованы основополагающие задачи:

1) сформирована устойчивая мотивация учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;

2) развито сетевое взаимодействие.

8.2. Задачи реализации программы школы на следующий год и в среднесрочной перспективе: в предстоящем году школа продолжит работу по реализации программы развития школы. Для этого ставит перед собой следующие задачи:

– создать условия по приобщению обучающихся к духовно-нравственным и социокультурным ценностям родного края.

8.3. Новые проекты, программы и технологии: в предстоящем году школой продолжится работа по реализации мероприятия «Юнармия» в рамках реализации программы по патриотическому воспитанию.

8.4. Планируемые структурные преобразования в школе: структурных преобразований в 2019/2020 учебном году не планируется.

Часть II. ВАРИАТИВНАЯ

1. Специфика школы

1.1. Ценности школы:

1) Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) обучающихся.

2) Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие условия в школе, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных представителей).

3) Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование, самосовершенствование; реализация своих профессиональных возможностей и способностей в педагогической деятельности способствуют высокому качеству предоставляемых в школе услуг.

4) Сотрудничество. В школе создано образовательное пространство «школа – семья – социум». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной деятельности в интересах наших обучающихся.

5) Открытость. Педагогический коллектив школы открыто взаимодействует с социальными партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других школ района.

1.2. Конкурентные преимущества школы по сравнению с другими общеобразовательными организациями куста проявляются:

– наличием инновационной материально-технической базы;

– укомплектованностью высококвалифицированными педагогическими кадрами;

– открытостью;

– стабильно высокими результатами по воспитательно-образовательной деятельности.